ФИО | Пугач Ольга Николаевна |
Занимаемая должность | Воспитатель |
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации |
Среднее профессиональное
воспитатель «Дошкольное воспитание» |
Ученая степень (при наличии) |
нет |
Ученое звание (при наличии) |
нет |
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)/Сведения о профессиональной переподготовке (при наличии) |
|
Общий стаж работы | 10,8 лет |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) |
4,11 года |
Наименование общеобразовательной программы | |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) |
— |
Эссе воспитателя «Моя педагогическая философия» Воспитатель МКДОУ «Солнышко» Пугач О.Н.От того, как прошло детство, кто вел ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш. В.А. Сухомлинский Воспитатель детского сада – одна из профессий, которая востребована во все времена, это призвание – любить детей, отдавая им своё сердце. Воспитатель – это как вторая мать для ребёнка, ведь когда его, маленького, не смышленого ведут за ручку в детский сад он ещё не осмысливает того, что сейчас его оставит с чужой для него тётей самый дорогой ему человек. И в этот самый сложный для ребёнка момент я должна стать ему «второй мамой». Именно с этого момента складывается мнение о детском саде, он либо с удовольствием идёт в группу, либо плачет ухватившись за маму, которая не находит себе места. Очень важно в это время передать ему лучик своей доброты и заботы. Расположить ребёнка к себе. Вглядываясь в доверчивые глаза, взяв их тёплые ладошки в свои руки, чувствуешь себя незаменимым человеком, способным сделать детей умными, добрыми, здоровыми, знающими. И чтобы этого добиться нужно своё мастерство выражать и голосом, и взглядом, и словом. Никогда не стоит забывать, что дети улавливают не только смысл наших слов, но и интонацию. Поэтому в своем голосе стараюсь выражать тепло, понимание, заботу. Считаю, что каждый недобрый взгляд, недобрая интонация, недоброе слово – это проступки перед детьми не позволяющие раскрыться в их душах доброте, отзывчивости, ласке. Каким должен быть воспитатель? Конечно, добрым должен быть! Любить детей, любить ученье, свою профессию любить. Всего себя без сожаленья он должен детям подарить. Быть незаметным, когда малыш занят своимделом и незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка. Воспитатель должен много знать и уметь. Основная задача – научить ребёнка воспринимать и понимать все, что есть прекрасное в мире: природу, музыку, поэзию. Как добрый волшебник воспитатель перевоплощается то в художника, то в артиста, то в спортсмена. Немало усилий, изобретательности приходится использовать, чтобы ребёнок примечал всё необычное, красивое. Сколько души надо вложить в каждого малыша, чтобы более сильный не обидел слабого, чтобы не быть грубым со взрослыми. Сколько нужно знать, чтобы ответить на каждое «почему?». Недаром дошкольный возраст прозвали – «почемучки». Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в мире детства, сказки и фантазии. Особо осознаёшь свою значимость, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей. Глядя в эти детские глаза понимаешь, что ты нужна им, что пока нет рядом мамы ты для этих детей целая вселенная, поддерживаешь и отдаёшь им всё своё сердце. А как приятно, когда дети приходят домой и счастливые рассказывают родителям как мы играли в сюжетные игры, как они танцевали, пели и просто рисовали. Вот это и есть счастье в работе. Работая в детском саду я ни разу не усомнилась в выборе своей профессии, но всё больше убеждаюсь, как это нелегко – воспитывать детей. Тебе верят, на тебя надеются, от тебя ждут понимания и преданности. А ты должен всему этому соответствовать, быть всегда на высоте. Ведь именно от тебя зависит то, какими выйдут в школьную жизнь твои дети. Я могу назвать себя счастливым человеком, отдающим свои знания, свою энергию, свою любовь детям. Всё хорошее, доброе, светлое, что есть во мне, я просто отдаю своим дошколятам. А взамен я получаю гораздо больше: их доверие, откровения, радость, главное любовь. Дети – самая большая ценность на земле, это то, во имя кого мы живём. — Каждый день рано утром встаю, И иду в свой родной детский сад. Утро дарит мне нежность всю, Я с улыбкой встречаю ребят.Мой девиз такой: На работу с удовольствием, к детям с любовью, домой с радостью.
Наши будни и праздники
23 февраля
23 февраля-выступление в ДК поселения
игра в шашки-мозговой штурм
Беседа в подготовительной группе на тему_ «Светлая Пасха»
НОД по апплкиации Пасхальный сувенир
развитие творческого потенциала дошкольников средствами нетрадиционной аппликации
НОД «Государственные символы России»